Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The Qatar Military Parades Platoon

Qatar

The Qatar Military Parades Platoon

Brigadier (Air) Ali Nasser Ahmed Al Yafaei, Head of the Qatar Armed Forces Delegation.

The Qatar Military Parades Platoon was formed in 2016 out of the best members of the Armed Forces who has excelled in their infantry training basic course. The course program includes all infantry movements with and without weapons for a period of four months.

In 2017 the group began its training on silent parade movements under the supervision of the local trainers that developed the work of this group for the better. A year later, in 2018, the group continued its training under command of the instructors from Belarus. After three years of hard training and dedicate work members of the unit managed to master their skills to the level allowing them to perform silent military parades in front of big audiences and on all military and civil occasions.

The Military Parades Platoon is the permanent participant of the annual Qatar National Day parade. It always takes part in all military music events held across the country (with participation of Italy, Jordan and Turkey) and festivals organised by the Katara Cultural Center in Doha, as well as accompanies military colleges graduation ceremonies.

SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place Project
27 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
28 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
29 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
30 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
31 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
1 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
2 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
3 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
4 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
5 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Парадный расчёт Вооружённых сил Катара

Катар

Парадный расчёт Вооружённых сил Катара

Глава делегации Вооружённых сил Катара — бригадир Али Насер Ахмед Аль-Яфаи.

Парадный расчёт Вооружённых сил Катара был создан в 2016 году. В него вошли военнослужащие, показавшие лучшие результаты при прохождении базового курса строевой подготовки. Этот курс, рассчитанный на четыре месяца, включает в себя отработку строевых приёмов на плацу с оружием и без него.

Подготовку для участия в парадах без музыкального сопровождения («тихих» парадах) Парадный расчёт Вооружённых сил Катара начал в 2017 году под руководством местных инструкторов, в результате чего коллективу удалось значительно усовершенствовать свои навыки. В 2018 году подразделение продолжило тренировки уже под руководством инструкторов из Республики Беларусь. За три года упорной и кропотливой работы катарским военнослужащим удалось добиться существенного прогресса и отточить своё мастерство до уровня, позволяющего достойно выступать на государственных мероприятиях военного и гражданского характера, а также демонстрировать строевые приёмы перед широкой публикой.

Мероприятия, в которых участвовал Парадный расчёт Вооружённых сил Катара: ежегодный парад по случаю празднования Национального дня Катара, международные военно-музыкальные фестивали на территории страны с участием коллективов из Турции, Иордании и Италии, фестивали, которые проводятся в культурном центре «Катар» в Дохе, торжественные церемонии выпуска курсантов из военных вузов Катара.

РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место Проект
27 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
28 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
29 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
30 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
31 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
1 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
2 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
3 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
4 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
5 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
Вверх