Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

Qatar Police Band

Qatar

The Qatar Police Band

Captain Mohammed Abdullah AlHaydoos, Head of the Band.

First Lieutenant Fahad Al-Yafei, Conductor of the Band.

First Lieutenant Sultan Al-Hamadi, Conductor of the Band.

The Qatar Police Band is the leading musical division of the country’s Ministry of Interior. It has significantly contributed in preserving Qatar’s music heritage as well as in the development of its national military music traditions through adapting popular tunes to suit a military orchestra.

The band was formed in 1950 and featured a single section of trumpets. Since then the group has significantly evolved increasing its volume to 218 musicians on copper, rhythmic and other instruments. The Police Band takes part in all police and civil events and ceremonies held in the State of Qatar as well as represents its country abroad.

The Qatar Police Band had the honor to accompany the Thirteenth United Nations Congress on Crime Prevention and Criminal Justice, where the opening ceremony was honored by His Highness The Emir of the State of Qatar Sheikh Tamim bin Hamad Al-Thani and UN Secretary-General Ban Ki-moon. Besides it has participated in many local and international events such as the National Day of the State of Qatar and Qatar Sports Day, as well as the opening and closing ceremony of the C-Cup where musicians performed national anthems of four countries. In 2015 they showed all their skills and talent in Expo-Milano gaining audiences huge appreciation.

SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place Project
27 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
28 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
29 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
30 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
31 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
1 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
2 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
3 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
4 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
5 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Оркестр полиции Катара

Катар
2021

Оркестр полиции Катара

Руководитель оркестра — капитан Мухаммед Абдулла Аль Хаядус.

Дирижёр оркестра — старший лейтенант Фахад Аль Яфей.

Дирижёр оркестра — старший лейтенант Султан Аль Хамади.

Оркестр полиции Катара является главным музыкальным подразделением Министерства внутренних дел страны. Коллектив вносит значительный вклад в развитие музыкального наследия Катара, адаптируя народные мелодии для исполнения военным оркестром, что способствует развитию национальных военно-музыкальных традиций.

Оркестр был образован в 1950 году и изначально включал в себя только трубачей. На сегодняшний день в его состав входят 218 музыкантов, которые играют на духовых, ударных и других музыкальных инструментах. Коллектив принимает участие во всех торжественных мероприятиях, организуемых МВД, в государственных церемониях, проводимых на территории Катара, а также представляет страну на международных площадках.

Оркестр полиции Катара был удостоен чести исполнить гимны Катара и ООН на церемонии открытия 13-го Конгресса ООН по предупреждению преступности и уголовному правосудию в Катаре, в которой принимали участие эмир Катара Шейх Тамим бен Хамад Аль-Тани и Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. Коллектив также обеспечивал музыкальное сопровождение на празднованиях по случаю Национального дня Катара, Дня спорта Катара и на других национальных торжественных мероприятиях, участвовал в церемониях открытия и закрытия кубка C-Cup, где исполнил государственные гимны четырёх стран. В 2015 году музыканты оркестра продемонстрировали своё мастерство на международной выставке Expo-Milano в Италии.

Годы выступлений коллектива:
РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место Проект
27 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
28 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
29 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
30 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
31 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
1 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
2 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
3 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
4 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
5 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
Вверх