Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The Qatar Military Music Band

Qatar

The Qatar Military Music Band

Lieutenant Colonel Saad Moftah Mubarak Al-Kuwari, Head of the Band.

The first military band within the Qatar Armed Forces was formed at the early 1949 with trumpet players alone whose main task was limited to playing military calls. In 1951 they were joined by a drumming unit (to participate in infantry training and several light shows,), and three years later, in 1954, by a wind section. In 1958 the Al-Qirb Band was established to form the nucleus of the future Qatar Military Music Band. In 1982 the first and second ensemble’s brigades were formed, while in 2010 it already listed four music brigades to carry out their duties to the fullest.

Receiving necessary attention from the military music command officials, the Qatar Military Music Band was given the honor both to support all official ceremonies and events held within the State of Qatar as well as represent the country abroad. In addition to the symphony orchestra the band also features a cavalry unit, a camel unit and a folklore section.

On invitation from its friends and partners the Qatar Military Music Band took part in various military music festivals held in Bahrain (1973), Italy (1997–2004), France (1993, 1996, 2010, 2011), Germany (2001), Oman (1999), the UAE (1998) and US (1991), as well as within the 2010 China Expo.

SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place Project
27 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
28 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
29 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
30 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
31 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
1 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
2 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
3 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
4 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
5 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Оркестр Вооружённых сил Катара

Катар
2021

Военный оркестр Вооружённых сил Катара

Руководитель оркестра — подполковник Саад Мофтах Мубарак Аль-Кувари.

Первый военный оркестр в рядах Вооружённых сил Катара был создан в начале 1949 года. Изначально в его состав входили только трубачи, задача которых сводилась к подаче военных команд. В 1951 году для сопровождения строевой подготовки подразделений пехоты, а также для участия в световых шоу музыкальный коллектив пополнился отрядом барабанщиков, а в 1954 году — духовым оркестром. В 1958 году был создан оркестр Аль-Кирб, который и составил основу Военного оркестра вооружённых сил Катара. В 1982 году были сформированы первая и вторая бригады оркестра, а в 2010 году в его составе насчитывалось уже четыре бригады.

С получением поддержки от руководства военно-музыкального подразделения Вооружённых сил страны Военному оркестру было доверено участвовать не только в торжественных мероприятиях, проводимых внутри Катара, но и представлять страну на различных международных площадках. В дополнение к симфоническому оркестру в состав коллектива были включены кавалерийский оркестр, оркестр на верблюдах и фольклорный ансамбль.

По приглашению своих друзей и партнёров Военный оркестр Вооружённых сил Катара принимал участие в военно-музыкальных фестивалях в Бахрейне (1973), США (1991), Франции (1993, 1996, 2004, 2010 и 2011), ОАЭ (1998), Омане (1999), Италии (1997–2004), Германии (2001), в музыкальном фестивале в рамках выставки China Expo-2010.

Годы выступлений коллектива:
РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место Проект
27 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
28 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
29 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
30 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
31 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
1 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
2 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
3 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
4 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
5 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
Вверх