Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

Crescendo Bicycle Showband

Back to the list of participants
Country
The Netherlands
Place
Main stage
Years of performances
2018

Voting for the audience award

See results

Bicycle Showband Crescendo

Bandmaster Erik van der Ploeg.

The Bicycle Showband Crescendo was founded in 1922 as a normal «sitting» fanfare just making music. Around 1960 Crescendo changed itself from a «sitting» fanfare into a marching showband. An invitation followed for the World Music Contest (WMC) in Kerkrade, where Crescendo has taken part several times with bands from all over the world, frequently ending-up with golden places as a result.

After a drum band was added to the fanfare, Crescendo continued as a showband. For a long period Crescendo enjoyed many successes until in the early seventies the enthusiasm gradually went down. However, in 1973 two members of the band came up with a fresh initiative, stepping with their instruments on their bikes and starting the new Crescendo for what it currently is: a world-famous bicycle showband.

Clothed in red/blue uniforms or Volendam national costumes with wooden shoes, Crescendo brings the combination of cycling musicians and walking intermezzos offering a full program of entertainment, all with great success.

Not only in the Netherlands Crescendo gives «acte de présence», also in other parts of Europe and far beyond, Crescendo is frequently invited. Taking part in a number of weekends at the Internationale Musikparade in Germany and also performed in countries such as France, Belgium, Spain, Italy, Sweden and United Kingdom.

Some highlights beyond Europe are Japan (eight times), Malaysia, Turkey, Romania and China.

SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place
24 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
25 August 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
VDNKh
Main stage
26 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
27 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
28 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
29 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
30 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
31 August 2018 20:00 — 22:30 Main stage
1 September 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
Moscow parks
Main stage
2 September 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
Main stage
Main stage
Years of performances of the collective:
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Оркестр на велосипедах «Крещендо»

Назад к списку участников
Страна
Нидерланды
Площадка
Главная сцена
Годы выступлений
2018

Голосование за приз зрительских симпатий

Смотреть результаты

Оркестр на велосипедах «Крещендо»

Руководитель оркестра — дирижер Эрик ван дер Плоег.

Оркестр «Крещендо» был основан в 1922 году в качестве духового коллектива. Затем, примерно в 1960 году, «Крещендо» превратился в марширующий шоу-бэнд. После такого преобразования музыканты были приглашены на Международный музыкальный конкурс в городе Керкаде (Нидерланды), где в последствии коллектив не раз соревновался с другими оркестрами со всего мира и зачастую становился победителем.

Со временем состав «Крещендо» стал расширяться. В него стали входить не только духовые, но и ударные инструменты. Выступления музыкантов долгие годы пользовались неизменным успехом. Однако в начале 1970-х годов популярность оркестра пошла на убыль. Чтобы возродить интерес к «Крещендо» в 1973 году два участника коллектива придумали и воплотили в жизнь выступление музыкантов на велосипедах, превратив «Крещендо» во всемирно известный оркестр на велосипедах.

Оркестранты выступают в красно-синей форме или в национальном костюме городка Волендам с традиционными голландскими деревянными башмаками. Яркое незабываемое шоу в сочетании с пешими интермеццо, всегда пользуется огромным успехом у зрителей.

«Крещендо» популярен не только в Нидерландах, но и в других странах Европы и мира. Коллектив неоднократно принимал участие в Международном музыкальном фестивале «Musikparade» в Германии, а также выступал во Франции, Бельгии, Испании, Италии, Румынии, Швеции и Великобритании. За пределами Европы коллектив восемь раз посетил с гастролями Японию, побывал в Малазии, Турции и Китае.

РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место
24 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
25 Августа 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
ВДНХ
Главная сцена
26 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
27 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
28 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
29 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
30 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
31 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
1 Сентября 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
Парки
Главная сцена
2 Сентября 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
Главная сцена
Главная сцена
Годы выступлений коллектива:
Вверх