Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The International Irish Dance Team

Back to the list of participants
Country
International
Place
Main stage
Years of performances
2018

The International Irish Dance Team

Artistic Head — Maria Zotko.

Choreographer — Darya Markosyan.

The International Irish Dance Team which includes Irish dancers from Russia, Germany, Slovakia and the Czech Republic has been specially formed to perform at the “Spasskaya Tower” Festival. The group also includes four musicians who play the accordion, keyboard, flute and guitar.

The artistic head of the group is Maria Zotko who as a choreographer and dancer has already presented several performances during the past Festivals. In 2016 and 2017 Maria Zotko gathered together the International Scottish Highland Dance Team to perform along the Celtic Massed Pipes and Drums during the “Spasskaya Tower” Festival.

The choreographer of the team is Darya Markosyan who is a certified Irish dance teacher (TCRG) registered with the Irish Dancing commission, head of the renowned Carey Academy branches in Russia and Israel. Her dancers became numerous champions and world qualifiers at regional level, including winning the Mainland European Championship.

At the 2018 “Spasskaya Tower” Festival the International Irish Dance Team will stage a performance specially prepared for the Festival which bears the name “Claddagh Dreams”.

Claddagh is an Irish village in the Galway County, one of the oldest fishermen places in Ireland. It is the birth place of the first Claddagh rings which are shaped as a pair of hands holding a crowned heart. These rings are famous all around the world and symbolize love, friendship and loyalty. A beautiful legend tells us about a jewelry maker who was taken captive by the Moors and spent many years out of his native land, but his fiancé was waiting for him for all those years. Then he managed to return to Claddagh he made the first rings of that type.

Years of performances of the collective:
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Международная команда ирландских танцев

Назад к списку участников
Страна
Международные коллективы
Площадка
Главная сцена
Годы выступлений
2018

Голосование за приз зрительских симпатий

Смотреть результаты

Международная команда ирландских танцев

Художественный руководитель — Мария Зотько.

Хореограф — Дарья Маркосьян.

Международная команда ирландских танцев (International Irish Dance Team), в которую входит 38 талантливых ирландских танцоров из России, Германии, Чехии и Словакии, была специально создана для выступления на Фестивале «Спасская башня». В группу также вошли четыре музыканта, которые играют на аккордеоне, синтезаторе, флейте и гитаре.

Художественным руководителем коллектива является Мария Зотько, которая в качестве хореографа и танцора представила несколько постановок на прошедших Фестивалях. В 2016 и 2017 году специально для совместного выступления с Кельтским оркестром волынок и барабанов на Фестивале «Спасская башня» Мария Зотько собрала международную команду исполнителей шотландских танцев.

Хореографом команды сертифицированный преподаватель ирландских сольных танцев (TCRG), зарегистрированный при Комиссии по ирландским танцам, а также руководитель филиалов прославленной Академии ирландского танца Carey Academy в России и Израиле — Дарья Маркосьян. Ее ученики неоднократно становились победителями и призерами различных соревнований на региональном уровне, включая победу на Чемпионате Европы.

Международная танцевальная команда ирландских танцоров и музыкантов на Фестивале «Спасская башня» — 2018 представит специально подготовленный номер, который называется «Кладдах Дримс».

Кладдах — ирландская деревня в графстве Голуэй, одно из старейших рыбацких поселений в Ирландии. В этом местечке появились первые кладдахские кольца в форме пары рук, держащих сердце, увенчанное короной. Эти кольца, известные далеко за пределами Ирландии, символизируют любовь, дружбу и верность. Красивая легенда повествует о ювелире, попавшем в плен к маврам и проведшем на чужбине долгие годы, и всё это время его невеста ждала возлюбленного. Он вернулся на родину в деревушку Кладдах и создал первые подобные кольца.

РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место
24 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
25 Августа 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
ВДНХ
Главная сцена
26 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
27 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
28 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
29 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
30 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
31 Августа 2018 20:00 — 22:30 Главная сцена
1 Сентября 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
Парки
Главная сцена
2 Сентября 2018 12:00 — 14:00
20:00 — 22:30
Главная сцена
Главная сцена
Годы выступлений коллектива:
Вверх