Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
19 Декабря 2018

Определены даты проведения Фестиваля «Спасская башня» в 2019 году

Назад

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина XII Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» в 2019 году пройдет с 23 августа по 1 сентября. Местом проведения традиционно станет сердце российской столицы — Красная площадь.

В Дирекцию Фестиваля уже поступили предварительные заявки от военно-музыкальных и творческих коллективов из белее чем 20-ти стран мира, включая страны Европы.

Кроме Красной площади, российские и зарубежные артисты выступят со своими программами на общедоступных открытых площадках Москвы: на железнодорожных вокзалах, в парках и садах столицы. По традиции на ВДНХ запланировано общее музыкальное шествие всех участников Фестиваля.

Справочно

За 11 лет Фестиваль «Спасская башня» принял более 160 коллективов из 54 стран, стал крупнейшим международным культурным проектом России и вошел в тройку самых известных военно-музыкальных фестивалей мира (с 1950 года в Шотландии проходит военно-музыкальный фестиваль — Edinburgh Military Tattoo, а в Швейцарии с 2006 года — Basel Military Tattoo).

В 2018 году в вечерних представлениях Фестиваля приняли участие 22 оркестра, две роты почётного караула и два танцевальных коллектива. Помимо российских военных музыкантов на брусчатку Красной площади вышли представители Великобритании, Испании, Италии, Мексики, Монако, Мьянмы, Нидерландов, Омана, Швейцарии, Шри-Ланки, а также Международный кельтский оркестр волынок и барабанов и Международная команда ирландских танцев — всего порядка 1500 музыкантов. В рамках вечерних шоу прозвучало более 100 музыкальных композиций, которые были исполнены 767 духовыми и 157 ударными инструментами.

Зрительская аудитория «Спасской башни» в 2018 году только на Красной площади в рамках вечерних шоу достигла 90 000 человек. Всего же мероприятия, проводимые Дирекцией Фестиваля, посетили более полумиллиона жителей и гостей столицы. В результате с учетом информационной кампании, а также интернет и ТВ-трансляций, общий охват аудитории проекта составил свыше 550 миллионов человек по всему миру.

Вверх