15 декабря, в Государственном Кремлевском дворце (ГКД) состоялась ежегодная,
Традиционно победители премии народного доверия потребителей «Марка № 1 в России» были определены по итогам общенационального голосования. С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей.
В категории лучшее
Награду из рук легендарной и неповторимой Тамары Гвердцители получил заместитель руководителя — исполнительный секретарь
Дирекции Международного
«Наверное, это самый лучший момент, чтобы поблагодарить наших зрителей. Именно благодаря их поддержке Фестиваль „Спасская
башня“ стал крупнейшим международным культурным проектом страны и вошел в тройку лучших
«Я счастлива, что ежегодно принимаю участие в этом замечательном Фестивале. Каждый год с замиранием сердца мы готовимся и дарим нашему зрителю эту чудесную музыку. Хочется сказать спасибо всем военным музыкантам за их невероятный профессионализм. Поверьте, когда за моей спиной стоит оркестр, состоящий 1500 музыкантов — это непередаваемые эмоции», — рассказала Тамары Гвердцители.
Дирекция Фестиваля благодарит всех, кто отдал свои голоса за XI Международный
Справочно
Ежегодная премия доверия потребителей «Марка № 1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.