С 23 августа по 1 сентября 2019 года в Москве пройдет XII Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня».
В Дирекцию Фестиваля уже поступили предварительные заявки от военно-музыкальных и творческих коллективов из белее чем 20-ти стран мира, включая страны Европы.
«Подготовка XII Международного военно-музыкального фестиваля „Спасская башня“ уже началась. Предварительных заявок от иностранных коллег в Дирекцию, как всегда, поступило почти вдвое больше, чем мы можем принять коллективов. Традиционно в каждом фестивале представлены максимум 12 стран, помимо России. Это связано с общей продолжительностью представления — не более 2,5 часов», — рассказал музыкальный руководитель Фестиваля, начальник Военно-оркестровой службы Вооруженных Сил Российской Федерации — главный военный дирижер генерал-майор Тимофей Маякин.
«Безусловно, мы очень рады такому вниманию коллег к нашему Фестивалю. Именно благодаря подобным форумам музыканты, представляющие армии разных стран, могут обмениваться опытом и знакомиться с культурными и военными традициями», — подчеркнул Тимофей Константинович.
Справочно
Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» в 2018 году прошёл в Москве на Красной площади в 11-й раз.
Фестиваль «Спасская башня» популярен у всех категорий зрителей и привлекает огромное внимание российских и зарубежных СМИ. Публикации с упоминанием Фестиваля вышли в средствах массовой информации 36 государств (согласно информации, предоставленной Аналитическим агентством «Смыслография» и Информационно-аналитической системой «Медиология»). По данным исследования Аналитического агентства «Смыслография» — Фестиваль «Спасская башня» стал лидером по количеству упоминаний в зарубежных СМИ среди аналогичных мероприятий в этом году, обойдя даже старейший фестиваль военных оркестров в Эдинбурге. Особое внимание мероприятиям Фестиваля уделили представители СМИ из Великобритании, США и Испании.
Зрительская аудитория «Спасской башни» в 2018 году только на Красной площади в рамках вечерних шоу достигла 90 000 человек. Всего же мероприятия, проводимые Дирекцией Фестиваля, посетили более полумиллиона жителей и гостей столицы. На Фестивале работали 105 СМИ, включая 23 зарубежных. Пресс-центром было аккредитовано 1506 корреспондентов и блогеров. В результате с учетом информационной кампании, а также интернет и ТВ-трансляций, общий охват аудитории проекта составил свыше 550 миллионов человек по всему миру.