Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The Band of the Armed Forces of Greece "Theseus"

Greece

The Army Band of the Hellenic Army Supreme Military Support Command 'Theseus'

Major Dionysis Mentes, Head of the Band.

Founded back in 1824 in the then capital city of Nafplio, the Army Band of the Hellenic Army Supreme Military Support Command 'Theseus' has a deep-rooted history. In 1856 the ensemble was transferred to Athens and got the name of the Army Band of the Athens Garrison, after the new capital of the country.

Since it was the only official orchestra of the state it was included in every cultural event that unfold in Greece. The band also took part in the Balkan Wars as well as in the First and Second World Wars. Throughout its long history the unit has had many names. Today it is referred to as the Army Band of the Hellenic Army Supreme Military Support Command 'Theseus'.

The ensemble’s engaged in supporting the Presidential Guard during state events, taking part in numerous official ceremonies and cultural events held in Greece as well as representing the county abroad. The band has traveled to perform in Australia, Belgium, Bulgaria, Denmark, Hungary, Italy, Malta, New Zealand, North Africa, Serbia, South Korea, the Czech Republic, the Netherlands, the USA and France.

SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place Project
27 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
28 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
29 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
30 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
31 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
1 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
2 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
3 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
4 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
5 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Оркестр Вооружённых Сил Греции «Тесей»

Греция
2021

Военный оркестр Главного командования военной поддержки Вооружённых Сил Греции «Тесей»

Руководитель оркестра — майор Дионисис Ментес.

Оркестр имеет богатейшую историю. Военно-музыкальный коллектив был основан в 1824 году в бывшей столице страны, городе Нафплион. В 1856 году оркестр был переведён в Афины и переименован в Военный оркестр афинского гарнизона в честь новой столицы Греции.

Но поскольку на тот момент оркестр был единственным государственным официальным военно-музыкальным коллективом, его стали задействовать в каждом культурном событии, проходившем в Греции. Кроме того, оркестр принимал участие в Первой и Второй Балканских войнах, а также Первой и Второй мировых войнах. За свою длинную историю существования коллектив носил разные названия. Сейчас же он известен как Военный оркестр Главного командования военной поддержки Вооружённых Сил Греции «Тесей».

В обязанности оркестра входит поддержка подразделений Почётной охраны президента Греческой Республики в ходе государственных мероприятий, участие в различных официальных церемониях и культурных событиях на территории страны, а также представление Греции за её пределами. Коллектив уже выступал в Австралии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Дании, Италии, Нидерландах, Новой Зеландии, Республике Корея, Северной Африке, Сербии, США, Франции, Чехии и на Мальте.

Годы выступлений коллектива:
РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место Проект
27 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
28 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
29 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
30 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
31 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
1 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
2 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
3 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
4 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
5 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
Вверх