Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The Band of the Combined Arms Academy of the Russian Armed Forces

Back to the list of participants
Country
Russia
Place
Vorontsovo Estate
Years of performances
2018

The Band of the Combined Arms Academy of the Russian Armed Forces

Lieutenant Colonel Sergey Kolesnikov, Head of the Band and military conductor.

The Band of the Combined Arms Academy of the Russian Armed Forces was formed in 1998 as the result of merging together the bands of the Malinovskiy Armored Forces Academy and Frunze Military Academy. With the latter established back in 1931, it is regarded that the present band counts more than 85 years of history including the glorious history of its predecessors.

During the Great Patriotic War many of the bands’ musicians were part of the so called frontline brigades that went to battlefields to perform for the Red Army soldiers and officers.

From 1959 to 1971 the Frunze Military Academy Band performed onstage of the best concert venues of Moscow, featuring the Kremlin Palace of Congresses, Pillar Hall of Unions, Tchaikovsky Concert Hall and Moscow State Conservatory. It was led then by Colonel Raichshtein, Professor and Honored Artist of Russia. The group recorded seven CDs and more than 120 music pieces composed by Soviet and foreign authors. It always was a front-runner at all the military bands contests.

The ensemble was widely known not only inside the country but outside it as well. In 1972 it travelled to Belgium to participate in the celebrations dedicated to the Kingdom’s Independence Day, and in 1990 performed on the Champs Elysees in Paris.

Years of performances of the collective:
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Оркестр Общевойсковой академии Вооруженных Сил

Назад к списку участников
Страна
Россия
Площадка
Воронцовский парк
Годы выступлений
2018

Оркестр Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации»

Руководитель оркестра — военный дирижер подполковник Сергей Колесников.

Военный оркестр ВУНЦ ВС РФ был сформирован в 1998 году из двух легендарных оркестровых коллективов — оркестра Академии имени М. В. Фрунзе и оркестра Академии Бронетанковых войск имени Маршала Советского Союза Р. Я. Малиновского, которые были объединены в один коллектив при создании Общевойсковой Академии Вооружённых Сил Российской Федерации. Таким образом Военный оркестр ВУНЦ ВС РФ имеет 85-летнюю историю.

Приказом председателя Реввоенсовета СССР № 1128 от 19 декабря 1931 года был создан военный оркестр Краснознамённой Военной Академии имени М. В. Фрунзе РККА. Первым художественным руководителем оркестра стал полковник В.Я Гурфинкель.

В годы Великой Отечественной войны многие музыканты оркестра в составе фронтовых бригад выезжали на фронт с концертами для бойцов и командиров Красной Армии.

С 1959 по 1971 годы под руководством заслуженного артиста Российской Федерации, профессора, полковника С. Д. Райхштейна оркестр Военной Академии имени М. В. Фрунзе выступал на крупнейших концертных площадках столицы: в Кремлёвском Дворце съездов, Колонном зале Дома Союзов, Концертном зале имени П. И. Чайковского, имел свой абонемент в Большом зале Московской Государственной консерватории. На Всесоюзном радио оркестром Академии было записано семь дисков и свыше ста двадцати произведений советских и зарубежных композиторов. На Всеармейских и окружных конкурсах военных оркестров коллектив всегда завоёвывал первые и призовые места.

Широкого признания оркестр Военной Академии имени М. В. Фрунзе удостаивался не только у нас в стране, но и за её рубежами. В 1972 году коллектив выезжал в Бельгию для участия в праздновании Дня Независимости королевства, а в 1990 году давал концерт на Елисейских полях в Париже.

Годы выступлений коллектива:
Вверх