Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The Honor Guard and the Band of the Armed Forces of Belarus

Belarus
2013 — 2019

The Exemplary Band of the Armed Forces of the Republic of Belarus

Colonel Igor Khlebus, Head of the Band, Head of the Military Band Service of the Belarus Armed Forces

Colonel Maxim Krechetov, Artistic Director and Chief Conductor 

The Band of the Armed Forces of the Republic of Belarus was established in 1950 as a band of the headquarters of the Belarus Military District. It is the leading military music band of the country. Its main task is to educate national identity and instill spiritual values in the soldiers, support high morale and martial spirit, while promoting productions of international music culture.

The band’s repertoire numbers over 500 pieces by leading classical and contemporary composers. It regularly performs in the Central Officers’ Club, guards’ and soldiers’ clubs, participates in radio and television programs, regularly goes on tour around the country and abroad. It is also a regular participant of military parades, festive marches and other social and cultural events.

The Belarus military band is especially popular among the admirers for its open-air training grounds concerts with solo, ensemble and orchestra performances, which are more typical for concert halls.


The Honor Guard of the Armed Forces of the Republic of Belarus

Captain Kirill Korchinskiy, Commander of the Unit 

The Honor Guard of the Armed Forces of the Republic of Belarus was formed in 1995 to support arrivals and departures of the heads of foreign states and governmental delegations and take part in different state official events. The unit also accompanies solemn wreath laying ceremonies as well as pays honors to the fallen defenders of the Motherland. The Honor Guard represents the country both on national and international levels, taking part in different celebrations held by other states, e.g. Russia, France, Venezuela, Poland, Qatar, United Arab Emirates and China.

The unit consists of 180 servicemen, who demonstrate synchronous arms drill with short rifles and sabres. They are always engaged in different experience sharing missions and never stop learning and mastering their own skills. Hence, each of the unit's performance is unique in its character .

For this year's performance at the Spasskaya Tower Festival the Honor Guard Unit of the Armed Forces of Belarus has mastered some new arms drill and regrouping elements (known as 'clock face' and 'gears'). Besides they will bring to Moscow the audience favorite 'dominoes' arms drill (but this time they'll perform it in slow motion that makes it even more fascinating) and modified 'comb' regrouping (in the form of two triangles). You'll also have a chance to meet the 'soloists' who have developed several new short rifle drill elements themselves. 

Years of performances of the collective:
SCHEDULE OF PERFORMANCES
Date Time Place Project
27 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
28 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
29 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
30 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
31 August 2021
20:00 — 22:15
Main stage
1 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
2 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
3 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
4 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
5 September 2021
20:00 — 22:15
Main stage
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Оркестр и рота Почётного караула Вооруженных Сил Беларуси

Беларусь
2013 — 2021

Образцово-показательный оркестр Вооруженных Сил Республики Беларусь

Руководитель оркестра — Начальник военно-оркестровой службы Вооружённых Сил — начальник государственного учреждения «Образцово-показательный оркестр Вооружённых Сил Республики Беларусь», полковник Игорь Хлебус.

Художественный руководитель и главный дирижер оркестра — полковник Кочетков Максим Дмитриевич.

Образцово-показательный оркестр Вооруженных Сил Республики Беларусь был создан в 1950 г. как оркестр штаба Белорусского военного округа и является ведущим военно-музыкальным коллективом страны. Основная задача — воспитание национального самосознания и духовности служащих, поддержание высокого морально-боевого духа и популяризация образцов мировой музыкальной культуры.

Репертуар оркестра насчитывает более 500 произведений ведущих композиторов-классиков и современников. Коллектив постоянно выступает в Центральном Доме офицеров, в гарнизонных и солдатских клубах, участвует в эфирах на радио и телевидении, регулярно гастролирует по стране и за ее пределами, а также является постоянным участником военных парадов, праздничных шествий и других общественных культурных мероприятий.

Особенной популярностью у поклонников белорусского военного оркестра пользуются его плац-концерты на открытом воздухе с сольным, ансамблевым и оркестровым исполнением, свойственным концертным залам.


Рота почетного караула Вооруженных Сил Республики Беларусь

Командир роты — капитан Корчинский Кирилл Игоревич

Рота почетного караула Вооруженных Сил Республики Беларусь была сформирована в 1995 г. для обеспечения мероприятий при встречах и проводах глав государств и правительственных делегаций при посещении Республики Беларусь, участие в общегосударственных мероприятиях и торжествах. Также в сферу задач роты входит участие в возложении венков к памятникам и обелискам, отдании воинских почестей при погребении воинов, павших за защиту нашей Родины, и высокопоставленных граждан Республики Беларусь. Рота является визитной карточкой государства и принимает участие не только в общегосударственных мероприятиях и торжествах, но и в праздничных событиях других стран: России, Франции, Венесуэлы, Польши, Катара, ОАЭ и Китая.

Подразделение состоит из 180 военнослужащих, которые демонстрируют под музыку синхронные строевые приемы с карабинами и шашками. Военнослужащие делятся опытом с иностранными коллегами, постоянно осваивая новые строевые приемы. Поэтому каждое их выступление оригинально.

Сегодняшний плац-концерт содержит ряд новых элементов, которые военнослужащие роты почетного караула подготовили специально к фестивалю Спасская Башня 2021, такие как перестроение в фигуру «Циферблат» и «Шестеренки». Кроме того, плац-концерт содержит ряд уже полюбившихся зрителю элементов – таких как «Домино», особенностью которого в этом году является замедленное выполнение элементов, придающих особую зрелищность, и видоизмененная «Расческа», которая выполняется в виде двух треугольников. Также вашему вниманию будут предоставлены «Солисты» почетного караула, разработавшие самостоятельно новые элементы с карабином.

Годы выступлений коллектива:
РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Дата Время Место Проект
27 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
28 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
29 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
30 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
31 Августа 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
1 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
2 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
3 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
4 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
5 Сентября 2021
20:00 — 22:15
Главная сцена
Вверх