Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
1 Ноября 2018

Фестиваль «Спасская башня» стал лауреатом премии «Народная Марка» — 2018

Назад

В 2018 году в рамках Ежегодной премии доверие потребителей МАРКА № 1 В РОССИИ® была введена новая категория для голосования «ЛУЧШИЕ в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА».

Именно в этой категории Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня» был признан лучшим социально-культурным шоу 2018 года.

Также среди номинантов «ЛУЧШИЕ в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА» представлены: Филипп Киркоров — лучший исполнитель, Светлана Лобода — лучшая исполнительница, Муз-ТВ — Премия «Трансформация» -лучшее шоу.

С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце.

Дирекция Фестиваля благодарит всех, кто отдал свои голоса за XI Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня»!

СПРАВОЧНО

Ежегодная премия доверия потребителей «Марка № 1 в России»

Ежегодная премия доверия потребителей «Марка № 1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Фестиваль «Спасская башня» в 2018 году прошёл в Москве на Красной площади в 11-й раз.

За 11 лет Фестиваль принял более 160 коллективов из 54 стран, стал одним из крупнейших международных культурных проектов России и вошел в тройку самых известных военно-музыкальных фестивалей мира (с 1950 года в Шотландии проходит военно-музыкальный фестиваль — Edinburgh Military Tattoo, а в Швейцарии с 2006 года — Basel Military Tattoo).

С каждым годом Фестиваль «Спасская башня» становится все популярней. Многие военно-оркестровые и творческие коллективы подают заявки в Дирекцию Фестиваля за несколько лет вперед.

В 2018 году в вечерних представлениях Фестиваля приняли участие 22 оркестра, две роты почётного караула и два танцевальных коллектива. Помимо российских военных музыкантов на брусчатку Красной площади вышли представители Великобритании, Испании, Италии, Мексики, Монако, Мьянмы, Нидерландов, Омана, Швейцарии, Шри-Ланки, а также Международный кельтский оркестр волынок и барабанов и Международная команда ирландских танцев — всего порядка 1500 музыкантов.

Зрительская аудитория «Спасской башни» в 2018 году только на Красной площади в рамках вечерних шоу достигла 90 000 человек. Всего же мероприятия, проводимые Дирекцией Фестиваля, посетили более полумиллиона жителей и гостей столицы. На Фестивале работали 105 СМИ, включая 23 зарубежных. Пресс-центром было аккредитовано 1506 корреспондентов и блогеров. В результате с учетом информационной кампании, а также интернет и ТВ-трансляций, общий охват аудитории проекта составил свыше 550 миллионов человек по всему миру.

Вверх