В 2018 году в рамках Ежегодной премии доверие потребителей МАРКА № 1 В РОССИИ® была введена новая категория для голосования «ЛУЧШИЕ в
Именно в этой категории Международный
Также среди номинантов «ЛУЧШИЕ в
С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей.
Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце.
Дирекция Фестиваля благодарит всех, кто отдал свои голоса за XI Международный
СПРАВОЧНО
Ежегодная премия доверия потребителей «Марка № 1 в России»
Ежегодная премия доверия потребителей «Марка № 1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
Фестиваль «Спасская башня» в 2018 году прошёл в Москве на Красной площади в
За 11 лет Фестиваль принял более 160 коллективов из 54 стран, стал одним из крупнейших международных культурных проектов России и вошел в тройку самых известных
С каждым годом Фестиваль «Спасская башня» становится все популярней. Многие
В 2018 году в вечерних представлениях Фестиваля приняли участие 22 оркестра, две роты почётного караула и два танцевальных коллектива. Помимо российских военных музыкантов на брусчатку Красной площади вышли представители
Великобритании, Испании, Италии, Мексики, Монако, Мьянмы, Нидерландов, Омана, Швейцарии,
Зрительская аудитория «Спасской башни» в 2018 году только на Красной площади в рамках вечерних шоу достигла 90 000 человек. Всего же мероприятия, проводимые Дирекцией Фестиваля, посетили более полумиллиона
жителей и гостей столицы. На Фестивале работали 105 СМИ, включая 23 зарубежных.