Search
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival
en
ru en
Official website of the Spasskaya Tower International Military Music Festival

The Horse and Foot Guard Mounting Ceremony on the Kremlin’s Cathedral Square Will Feature Participation of Young Riders

Back to events list
1 june, sat
12:00
Cathedral Square of the Moscow Kremlin Free admission

June 1, 2019 the Cathedral Square of Moscow’s Kremlin will once again host one of the most amazing military ceremonies of the Russian Armed Forces. The Horse and Foot Guard Mounting Ceremony of the Presidential Regiment always attracts major attention both of tourists and Muscovites arousing a plethora of emotions.

Since 2007 a special ceremony dedicated to the International Children Day is being held within the Kremlin walls featuring participation of young riders of the Kremlin Equestrian School. Dressed in the parade uniform of 1812, young boys and girls, students of the school, show their skills along with their senior colleagues, riders of the Cavalry Escort of the Presidential Regiment.

This year twelve best young riders will dazzle the audience with a program full of interesting and intricate elements. Elaborated by the instructors of the Kremlin Equestrian School together with the specialists of the Presidential Regiment, the program, for sure, will elevate the ceremony and make it even more eye-catching.

PARTICIPANTS OF THE EVENT
Up

Поиск
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»
ru
ru en
Официальный сайт Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Церемония развода пеших и конных караулов Президентского полка с участием юных всадников КШВЕ

Назад к списку мероприятий
1 Июня, Сб
12:00
Соборная площадь Московского Кремля Вход свободный

1 июня 2019 года на Соборной площади Московского Кремля пройдет одна из самых красочных военных церемоний, неизменно собирающая большое число зрителей, — развод пеших и конных караулов Президентского полка Службы коменданта Московского Кремля ФСО России.

Церемониальный развод пеших и конных караулов, посвященный Международному дню защиты детей, с участием юных всадников «Кремлевской школы верховой езды» проводится с 2007 года. Юные воспитанники Кремлевской школы верховой езды в исторической парадной форме образца 1812 года продемонстрируют свое мастерство совместно с опытными всадниками Кавалерийского почетного эскорта Президентского полка.

В этом году программа выступления была разработана совместными усилиями тренерского состава «Кремлевской школы верховой езды» и кавалерийского почетного эскорта Президентского полка — постоянными участниками Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня». Программа подготовлена специально для выступления на Соборной площади Московского Кремля к празднованию Дня защиты детей. Кроме того, впервые в составе детской группы конного церемониала выступит 12 юных кавалеристов, что, несомненно, добавит этой красочной и торжественной церемонии зрелищности и ярких впечатлений многочисленным зрителям.

В состав Детской группы конного церемониала Кремлевской школы верховой езды входят самые талантливые и трудолюбивые воспитанники, которые уже в ближайшем будущем смогут достойно представлять российскую кавалерию не только внутри страны, но и на международных парадах, торжественных церемониях и фестивалях.

УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ
Вверх